Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Август » 19 » Сервер
11:46
 

Сервер


Впервые Overstrike засветился на выставке E3 2011. Тогда широкой публике был представлен один-единственный трехминутный CGI-ролик, которого, тем не менее, хватило, чтобы Overstrike остался в памяти у игроков, как одно из самых ярких впечатлений от прошедшего мероприятия. Секрет подобного успеха, впрочем, прост и незамысловат: продемонстрированное действо, в котором четверо элитных бойцов лихо и зрелищно расправились с неприятелями, было сдобрено щедрой порцией отличного юмора. Это и должно было стать главной изюминкой проекта, ибо геймплейно Overstrike представлял из себя обычный кооперативный экшен без намека на оригинальные идеи. В конечном итоге мы ожидали увидеть лихой боевик наподобе разухабистого Bulletstorm, только с более мягким возрастным рейтингом и упором на кооперативную составляющую. Однако неожиданно для всех проект бесследно исчез.


Лишь спустя целый год после дебюта на выставке выяснилось, что с игрой все в полном порядке, а работа над ней идет полным ходом. Вот только за прошедшее время проект изменился до неузнаваемости: юмористическая составляющая была нещадно вырезана, а в яркий визуальный стиль просочились серые угрюмые тона. Видимо, чтобы подчеркнуть столь радикальные преобразования, разработчики из студии Insomniac Games решили переименовать проект: отныне игра носит гордое имя Fuse. Честно говоря, сложно понять, что заставило авторов так изменить концепцию, но ясно лишь одно: лишившись своего главного козыря новое творение от создателей Ratchet & Clank превратилось в заурядный кооперативный боевик, в запасе которого имеется лишь парочка любопытных идей. Но обо всем по порядку.

Первый босс в игре по имени Иван Совленко является эдакой вариацией Пугала из Batman: Arkham Asylum


Так как Fuse рассчитан в первую очередь на кооперативное прохождение, разработчики не стали заморачивать головы игроков продуманным сюжетом или мощной режиссурой. Взяв за основу истории конфликт между ужасными террористами и бравыми вояками, авторы соорудили десятичасовую кампанию, львиную долю которой мы будем заниматься ровно одним делом: уничтожать армии врагов. Никаких постановочных вау-моментов, скриптовых сценок — только безудержное действо с кровищей и десятком врагов на квадратный метр. Само противостояние между извечными противниками закрутилось вокруг найденного инопланетного вещества, которое, собственно, и называется Fuse. При помощи современных технологий человечество на его основе разработало множество мощнейших видов вооружения, начиная c простого пистолета и заканчивая баллистическими ракетами. Разумеется, каждая сторона, хоть сколько-нибудь интересующаяся военными технологиями, жаждет урвать себе побольше этого вещества для своих корыстных целей. Одной из них является террористическая организация Raven, в планы которой входит задача по уничтожению всего мира. Остановить столь коварный замысел доверено элитному отряду наемников с кодовым именем Overstrike 9.

Несмотря на то, что сюжет забрасывает нас в разные уголки земного шара и даже за его пределы, большую часть игры мы проведем в серых стенах военных баз


Сюжет в Fuse, хоть и старается задать какую-никакую интригу, все же служит с одной единственной целью — дать логическое обоснование предстоящим событиям. С игровым процессом дела обстоят несколько сложнее. Наследие шутеров Resistance, другой известной игровой серии от Insomniac Games, сразу дает о себе знать, ибо ключевой особенностью Fuse является наличие оригинального вооружения. По сюжету члены отряда Overstrike 9 в некой подземной лаборатории находят образцы экспериментального оружия, основой которых служит вещество Fuse. После проведенных испытаний на подвешенных свиных тушках выясняется, что Далтон Брукс, лидер команды, вооружился переносным силовым щитом, который при накоплении определенного количества энергии, способен высвобождать её в виде мощной волны, разрывая противников на части; Найя получила винтовку, создающую нечто вроде черной дыры, засасывающей практически любого противника, находящегося в её эпицентре; в распоряжении Иззи также оказалась винтовка, вот только она стреляет капсулами с некой жидкостью, которая при попадании в противника моментально кристаллизуется, позволяя одним дуновением расколоть его на сотни маленьких кусочков; и наконец, Джейкоб получил мощный арбалет, болты которого буквально плавят неприятеля. Подобное вооружение не только выглядит гораздо привлекательнее стандартных дробовиков и автоматов (хотя и такие присутствуют), но и подчеркивает индивидуальность каждого бойца. А когда герои, достигнув определенного уровня прокачки, приобретают персональные умения, сразу становятся очевидны их слабые и сильные стороны.

Особый шик — ликвидировать противника в рукопашной схватке


Однако полное понимание ключевых особенностей каждого отдельно взятого персонажа приходит прямо на поле боя, когда герои сталкиваются с весьма разношерстными противниками. Те, в свою очередь, берут численным превосходством, а также разнообразием видов, поэтому единственно верным способом выбраться живым из очередной заварушки является грамотное командное взаимодействие. В Fuse этому уделено особое значение. Здесь командная работа подразумевает не только стандартные действия, вроде прикрытия спины напарника или его лечения, но и комбинирование персонального вооружения между членами отряда. Скажем, Иззи при помощи своей винтовки замораживает с расстояния сразу нескольких противников, а Далтон, находящийся рядом с ними, одной взрывной волной, испускаемой своим силовым щитом, рвет их на куски. И подобных комбинаций в игре — бесчисленное множество, к тому же они не только чертовски эффектно выглядят, но и дают приличную прибавку к опыту. Вот только погнавшись за зрелищностью, велика вероятность схлопотать очередную пулю в лоб, а жизненно необходимых навыков наберется меньше трети от общего количества, так что гораздо безопаснее и эффективнее просто перестрелять всех, отсиживаясь за укрытием. Хотя каждый волен выбирать то, что ему предпочтительнее: рискнуть заработать больше опыта или избавить себя от надобности перепроходить один и тот же участок уровня по несколько раз.

Учитывая возможность стрельбы сквозь щит Далтона, отряд, спрятавшись за ним, моментально превращается в смертоносную машину для убийств


Однако тихо-мирно постреливать из-за укрытия удается крайне редко, ибо в стане напирающего врага всегда найдется какой-нибудь трехметровый киборг, который обязательно выкурит оттуда всю команду. Вообще, список всевозможных видов противников действительно впечатляет, к тому же все они обладают своей персональной тактикой: одни поливают огнем из-за укрытий, другие с воздуха, третьи, вообще, заходят с фланга и пытаются взять вас в заложники и так далее. За счет столь разношерстного состава и создается разнообразие практически всех потасовок в игре, ведь для каждого отдельно взятого отряда неприятеля требуется разработать персональную тактику ведения боя. Наскучивать, а порой откровенно раздражать игра начинает лишь ближе к концу, когда разработчики по традиции жанра постоянно стравливают нам весь имеющийся вражеский состав раз за разом.


К сожалению, напряженные бои и тактическое командное взаимодействие — единственное за что стоит любить и уважать Fuse. Остальные элементы геймплея либо сделаны плохо, либо слишком просто. В перерывах между пострелушками мы будем вынуждены всей командой бродить по кишкообразным серым коридорам, открывать десятки дверей, изредка решать совсем уж глупые задачки и скакать по отвесным стенам. Большего проект, к сожалению, предложить не в состоянии.


Трудно сказать, какой бы получилась игра, оставив разработчики изначальную концепцию, но в нынешнем виде Fuse является весьма интересным кооперативным боевиком, не отягощенным сложным продуманным сюжетом и голливудской постановкой, за которым, тем не менее, приятно провести пару вечеров в кампании друзей. Что касается режима одиночной игры, то он не подарит и десятой части того фана, который вы испытаете при совместном прохождении.

Просмотров: 395 | Добавил: wittelings | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz