Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 25 » FAQ: Устранение Ошибок
23:48
 

FAQ: Устранение Ошибок

Отправлено 28 Январь 2013 - 17:12

Ошибки скачивания:

Программе загрузки не удалось осуществить подключение по причине ограничений, установленных брандмауэром.

Настройки брандмауэра:

Брандмауэр - это программа, установленная или встроенная в операционную систему, которая выборочно блокирует посылаемую и получаемую по сети информацию. Для работы требуется, чтобы сетевые порты TCP 1119, 1120, 3724, 4000, 6112, 6113 и 6114 были открыты. Также открытые порты TCP с 6881 по 6999 могут помочь в разрешении многочисленных проблем с подключением. Примечание: Изменение настроек вашего брандмауэра может повлиять на безопасность вашего компьютера.

Настройки маршрутизатора:

Ваш маршрутизатор может блокировать или ограничивать доступ программы скачивания к портам, через которые происходит скачивание информации.Если вы используете маршрутизатор, и уже следовали всем остальным советам решения проблемы скачивания, мы рекомендуем вам переадресовать TCP порт 3724 на маршрутизаторе. Так же, переадресация портов TCP 6112 и 6881-6991 ускорит скорость скачивания. Инструкция о перенаправлении портов должна находиться в вашем руководстве пользователя маршрутизатором. Если у вас нет бумажной документации, она должна находиться на инсталляционном диске. Если у вас не осталось какой-либо документации, модель и изготовитель маршрутиризатора обычно написаны на нижней его части.

Другие программы на Вашем компьютере также могут мешать корректному подключению программы загрузки. Некоторые из таких программ указаны ниже в этой статье.
Попробуйте запустить компьютер в безопасном режиме с сетевым подключением для того, чтобы решить проблемы, вызванные защитным программным обеспечением.
Безопасный режим с сетевым подключением
Для того, чтобы перейти в безопасный режим с сетевым подключением, сделайте следующее:

1. Перезагрузите ваш компьютер
2. После стадии проверки памяти и до запуска Windows нажимайте на кнопку F8
3. Выберите в меню загрузки вариант Безопасный режим с сетевым доступом

Примечание: Для того, чтобы использовать Безопасный режим с сетевым доступом необходимо настроить проводное Ethernet-соединение.
После загрузки системы в безопасном режиме попробуйте запустить игру еще раз.

Для того, чтобы выйти из безопасного режима, перезагрузите компьютер и не нажимайте клавиш при загрузке. Windows будет загружен в нормальном режиме.

Peer-to-peer:

Эта функция поможет Вам включить или отключить режим peer-to-peer.
Примите во внимание, что отключение режима peer-to-peer замедлит скорость загрузки по сравнению со включенным режимом. Мы рекомендуем включить этот режим для достижения наиболее оптимальной скорость загрузки.

Установка останавливается или зависает:

Если при установке вы получаете сообщение с ошибкой «131 Bootstrap error», это может означать, что оперативная память вашего компьютера, возможно, имеет неполадки.

Любая ошибка, полученная при этой операции, может потенциально указывать на техническую неисправность вашей оперативной памяти.
Имейте в виду, что загрузка компьютера в безопасном режиме помогает устранить большинство трудностей при установке.

The downloader is already downloading that file to that location!

Проверьте ваш компьютер на наличие вирусов и вредоносного программного обеспечения. Компьютер, зараженный вирусом, может реагировать на обычные действия непредсказуемо. Отключите программы, работающие на заднем плане. После этого запустите программу загрузки обновлений заново.

Как отключить программы заднего плана:

Возможно, для улучшения стабильности работы компьютера стоит закрыть программы, работающие на заднем плане. Рекомендуем использовать для этого выборочную загрузку. В случае если по каким-либо причинам выборочная загрузка компьютера невозможна – попробуйте закрыть фоновые программы вручную.


Важно: В результате выборочной загрузки могут быть закрыты важные программы, в частности брандмауэры или антивирусные программы. Чтобы вернуть программы в автозагрузку – повторите нижеприведенные инструкции и отметьте пункт "Load startup items".

Выборочная загрузка:

Для пользователей Windows XP/ME:

Нажмите на кнопку Start и выберите пункт Run, в появившемся окне введите msconfig и нажмите на кнопку Ok.

В закладке General:

1. Выберите Selective Startup
2. Снимите галочку с «Load startup items»
3. Нажмите на OK и перезагрузите компьютер.
Для пользователей Windows 98:

Нажмите на кнопку Start и выберите пункт Run, в появившемся окне напишите msconfig и нажмите Ok.

Во вкладке General:

1. Выберите Selective Startup
2. Снимите галочку с Process the config.sys file
3. Снимите галочку с Process the autoexec.bat file
4. Снимите галочку с Load startup group items
5. Нажмите на OK и перезагрузитесь

Как закрыть фоновые программы:

Windows 95/98/Me:

1. Нажмите Ctrl, Alt, и Delete одновременно. Появится окно с запущенными на данный момент программами.
2. Закройте все программы кроме explorer и systray. Чтобы закрыть программу – выделите её в списке и нажмите на кнопку End Task.

Windows XP:

1. Нажмите одновременно на кнопки Ctrl, Alt, и Delete. В появившемся окне, нажмите на кнопку Task Manager чтобы появилось окно со списком активных программ.
2. Завершите все активные программы, выделяя каждую и нажимая кнопку End Task.
3. Повторите шаг 2 с каждой программой в списке.
4. Остановите либо деинсталлируйте антивирус и брандмауэр (если они у вас установлены).

Важно: В случае, если ваш компьютер зависает или перезагружается – свяжитесь с производителем вашего компьютера чтобы выяснить как и какие программы стоит закрыть.

5. В случае, если ваш компьютер завис и не реагирует – отключите его питание (на 10 секунд) после чего включите снова.

Отправлено 28 Январь 2013 - 17:12

Ошибка: Waiting for files to close

Вы можете получить это сообщение, устанавливая обновление сразу же после окончания его загрузки. Чтобы предотвратить эту проблему, просто убедитесь, что запустив обновление, никакой из файлов игры не используется системой.

Нажмите одновременно на Control+Alt+Delete для запуска диспетчера программ. Перейдите во вкладку процессы и для удобства поиска отсортируйте процессы по имени.

  • BackgroundDownloader.exe
  • Launcher.exe
  • Wow.exe
Если одна из вышеперечисленных программ находится в списке, то выделите её и нажмите на End Process и Да для подтверждения закрытия процесса. Если обновление всё же не запускается, просто перезагрузите компьютер и запустите программу BNUpdate, которую вы найдёте в общей папке с игрой World of Warcraft (по умолчанию C:Program FilesWorld of Warcraft).

Графическое искажение и ошибки:

У некоторых графических устройств могут возникнуть проблемы с отображением текстур и эффектов. Эти проблемы могут включать: мерцающие цвета, геометрические фигуры и исчезающие предметы. Есть множество способов для устранения этих неполадок.


1: Обновите DirectX и Драйвера видео устройств

Устаревшая версия драйверов или повреждённые файлы DirectX могут являться причиной этой неполадки. Попробуйте обновить эту программу с сайта
Microsoft DirectX.

Очень важно, чтобы новейшие драйверы были совместимы с последней версией DirectX. В противном случае, у вас могут возникнуть деффекты графики. Для начала, убедитесь, что вы располагаете самыми последними драйверами для вашей видео карты. Вы можете найти всю полезную информацию на нашей страничке посвящённой Обновлению Драйверов.

Внимание: Если вы пользуетесь ноутбуком, то вполне возможно, что вам придется связаться с его производителем для получения более точных инструкций и последней версии драйверов.

2: Измените графические настройки в файле Config.wtf

Для устранения этих неполадок, установите значение параметров Specularity и Pixel Shaders на "0", для этого:

1. Откройте папку World of Warcraft на вашем жёстком диске.
2. Откройте папку WTF.
3. Откройте файл Config.wtf используя Notepad.
4. Измените параметр SET specular "1" на SET specular "0"
5. Измените параметр SET pixelShaders "1" на SET pixelShaders "0"
6. Сохраните изменения и снова запустите World of Warcraft.

Внимание: Если вышеуказанные линии отсутствуют, то введите их вручную.

Попробуйте переключить режимы отображения графики с "OpenGL' на "Direct 3D' и наоборот, это может помочь в разрешении множества проблем:

1. Откройте папку World of Warcraft на вашем жёстком диске.
2. Откройте папку WTF.
3. Откройте файл Config.wtf, используя Notepad.
4. Измение SET gxApi "opengl" на SET gxApi "direct3d"
5. Сохраните изменение и снова запустите World of Warcraft.

3: Обновите драйверы материнской платы

Загрузите и установите новейшие драйверы вашей материнской платы. Для этого, обратитесь к её производителю.

Внимание: Обновление драйверов материнской платы является довольно сложной процедурой. Неправильное исполнение этого процесса, может привести к повреждению устройств вашего компьютера. Если, вы не уверенны в том, что нужно сделать для правильного обновления, просим вас связаться с производителем вашей материнской платы и попросить совета квалифицированного специалиста.

4: Глубокие настройки процессора и его перегрев

Просим заметить, что игра максимально эксплуатирует системные рессурсы вашего компьютера. Если вы персонализировали настройки вашего компьютера, для получения лучших результатов, то мы советуем вам вернуться настройкам по умолчанию. Если ваша система перегревается, то вы можете попробовать открыть боковую панель, или добавить дополнительное охлаждающее устройство.

Если ни одно из вышеуказанных решений не смогло вам помочь, то просим вас связаться с нашей службой технической поддержки, через электронную почту с подробным описанием проблемы.

Отправлено 28 Январь 2013 - 17:12

Ошибка: Error #132

Ошибка #132 может быть вызвана множеством причин, но в большинстве случаев она возникает при неполадках чтения/записи данных игры в оперативной памяти, чтобы исправить её - попробуйте следующее.
Удалите все временные файлы
Найдите вашу папку с World of Warcraft (по умолчанию, она находится C:Program FilesWorld of Warcraft).
Переименуйте или полностью удалите папку Interface, потом полностью удалите все файлы из папок Cache и WTF.
Эти файлы будут воссозданы игрой при первом запуске.

Обновление драйверов

Убедитесь, что вы располагаете самыми последними драйверами для вашей: материнской платы, видео, звуковой и сетевой карты.
Также просим убедиться, что вы располагаете самыми последними обновлениями вашей операционной системы, для этого зайдите по этому адресу.

Проверка оперативной памяти

Эта операция поможет выявить деффекты оперативной памяти вашего компьютера, которые также могут приводить к неполадкам с установкой игры. Мы рекомендуем запустить тест памяти, используя Windows Memory Diagnostic, который можно загрузить с сайта Microsoft:

Или воспользоваться альтернативным тестом Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

Если при сканировании программа обнаружит ошибки, свяжитесь с производителем или продавцом устройства с целью получения дальнейших советов или замены неисправного устройства.

Попробуйте запустить игру в режиме openGL в отдельном окне и без звука

  • 1. Откройте папку World of Warcraft на вашем жёстком диске
  • 2. Откройте папку WTF
  • 3. Откройте файл Config.wtf (если он не открывается, то можно воспользоваться программой WordPad)
Отредактируйте следующие значения:

Для включения режима OpenGL: SET gxAPI "OpenGL"
Для удаления звука: SET Sound_EnableAllSound "0"
Для того, что бы запустить игру в оконном режиме: SET gxWindow "1"

Если при включении режима OpenGL эта ошибка исчезла, то вероятнее всего она связана с видео картой. Вы можете получить более подробную информации о поддерживаемых устройствах, посетив нашу страницу со списком поддерживаемых видео карт.

Если проблема исчезает после отключения звука, то вы можете попробовать следующие шаги, для решения проблем со звуком, на этой странице.

Если игра заработала в оконном режиме, вполне возможно, что ошибка вызвана недостатком ресурсов или програмами, работающими на заднем плане. Попробуйте закрыть все фоновые программы, следуя инструкциям на этой странице, после чего снова запустите игру.

Если у вас получилось запустить игру с помощью одного из вышеперечисленных способов, но Вы не смогли установить, откуда исходит проблема, то мы посоветуем связаться с продавцом вашего компьютера или квалифицированным техником. Вы так же можете попробовать одно, из нижеследующих решений:

Проверьте ваш диск на ошибки
Вы можете проверить ваш диск на ошибки, следуя этой инструкции


Глубокие настройки процессора и его перегрев


Игра максимально использует ресурсы вашего компьютера. Если вы пытались изменить технические характеристики компьютера, для получения лучших результатов, попробуйте вернуть их к начальным значениям.
Если ваша система перегревается, вы можете попробовать открыть боковую панель компьютера или добавить дополнительное охлаждающее устройство. Ошибка #132, как и многие другие, может быть вызвана сбоем перегретого оборудования.
Отключите звуковую карту

Следуйте этим инструкциям, для отключения звуковой карты:

  • 1. Правой кнопкой нажмите на иконку Мой Компьютер на рабочем столе и выберите Свойства
  • 2. (Windows 2000 and XP) Нажмите на Устройства
  • 3. Нажмите на Device Manager
  • 4. Разверните пункт Sound, Video, and Game Controllers
  • 5. Выберите активную звуковую карту правой кнопкой мышки и нажмите на отключить (Disable)
  • 6. Перезагрузите компьютер и снова запустите игру

Отправлено 28 Январь 2013 - 17:13

Ошибка: Error #134

Обычно ошибка Error #134 вызвана поврежденными или отсутствующими файлами. В некоторых случаях она возникает, если игра была установлена на диск с испорченными секторами на жестком диске или на компьютер с поврежденной/неподходящей оперативной памятью. Пожалуйста, попробуйте нижеприведенные решения, каждое из которых может решить возникшее затруднение.

Пример:

World of WarCraft: Retail Build (build 14480)
Exe: C:Program Files (x86)World of WarcraftWow.exe
Time: Aug 30, 2011 11:15:22.322 AM
User:
Computer:
This application has encountered a critical error:
ERROR #134 (0x85100086) Fatal condition!
Program: C:Program Files (x86)World of WarcraftWoW.exe
ProcessID: 1212
Failed to open required archive DataruRUexpansion3-speech-ruRU.MPQ.
Streaming Status: Data Rdy

Шаг 1 - Удаление и Починка

В вышеуказанном примере, файл expansion3-speech-ruRU.MPQ может быть причиной ошибки. Найдите и удалите данный файл. Файлы этого типа могут быть найдены в папке World of WarcraftData или World of WarcraftDataruRU.
Замечание: Не удаляйте папку ruRU целиком. Если вы удалите ее, возможно вам придется переустанавливать игру.

После того, как файл будет удален, запустите утилиту Repair, которую вы найдете в папке World of Warcraft. Утилита Repair проверит клиент игры и заново загрузит файлы, если они были повреждены. Вы можете найти последнюю версию этой утилиты здесь. Попробуйте запустить игру после завершения восстановления.

Шаг 2 - Проверка оперативной памяти

Проверка оперативной памяти вашего компьютера поможет обнаружить проблемы с оперативной памятью, которые могли вызвать ошибку. Для проверки памяти компьютера Вы можете воспользоваться программой Windows Memory Diagnostic, доступной на сайте Microsoft.
Мы рекомендуем провести тщательную проверку. Пожалуйста, убедитесь, что вы следуете предоставленным инструкциям, используя данную программу. Если программа найдет ошибки, возможно вам следует обратиться к производителю планок оперативной памяти.

Шаг 3 - Обновление системных драйверов

Убедитесь, что вы используете последние драйвера для материнской платы. Драйвера для материнской платы вы можете загрузить с сайта разработчика материнской платы или производителя компьютера. Важно следовать всем инструкциям производителя вашего оборудования при обновлении драйверов или прошивки материнской платы. Если у вас возникли какие-либо вопросы или сомнения по этому поводу – свяжитесь с разработчиком вашей материнской карты или производителем компьютера.
Также убедитесь, что у вас установлены последние доступные обновления с сайта Microsoft.

Шаг 4 - Проверка диска, дефрагментация, переустановка и обновление игры

До использования нижеследующих шагов пользователь должен деинсталлировать World of Warcraft и затем полностью удалить папку, где была установлена игра. Вы можете удалить игру следующим образом: нажмите Пуск - Программы - World of Warcraft - Uninstall World of Warcraft.
После этого, найдите папку World of Warcraft, где была установлена игра и полностью удалите эту папку.
Теперь вам следует запустить проверку на ошибки и дефрагментацию жесткого диска(ов). Вам может пригодиться отключение режима сохранения экрана и режима управления питанием, прежде чем вы запустите проверку диска на ошибки или дефрагментацию. Иногда Windows может произвести перезапуск дефрагментации и/или проверки диска на ошибки, если у Вас запустится режим сохранения экрана или режим управления питанием. Вы можете найти более подробные инструкции здесь.
После того как вы закончите с проверкой диска на ошибки и дефрагментацией, пожалуйста произведите переустановку World of Warcraft. После установки игры запустите ее и попробуйте зайти для автоматического обновления игрового клиента.

Сообщение с ошибкой LUA или ХML.

Если вы получаете сообщение с ошибкой LUA или ХML, вероятнее всего, это происходит из-за модификаций интерфейса.

Для решения этой проблемы попробуйте удалить или временно переместить папки WTF, Cache и Interface, которые находятся в папке World of Warcraft.

Ошибка .adt map и неправильные настройки памяти

World of Warcraft экстенсивно использует оперативную память (RAM) и системную шину, даже незначительные несоответствия в ваших настройках могут привести к ошибкам, подобным этим:

The file "baseworldmapsNorthrendNorthrend_33_18.adt" could not be opened

The patch "baseworldmapsNorthrendNorthrend_38_21.adt" could not be applied. (CRC mismatch: expected 0xab89e8a2, actual 0xf140a24d.)

Такие ошибки могут возникнуть вовремя игры, когда обновляете игру и когда устанавливаете дополнения. Название карты может быть иным (например Azeroth или Kalimdor) и номера также могут различаться.

Как проверить конфигурацию системы и памяти.

Для проверки правильной конфигурации RAM и что выбранные частоты совпадают со скоростью системной шины.

После загрузки файла zip, после извлечения из архива его содержимого и запустите cpuz(.exe) из извлеченной папки.

Изображение

Тут вы можете проверить правильность установок конфигурации процессора, что он не разогнан. Если ваш процессор разогнан, пожалуйста, установите назад заводские настройки.Значение Bus Speed может понадобится при проверке частоты работы RAM в закладке Memory…

Изображение

В идеале DRAM Frequency должна совпадать со скоростью Bus Speed (взятой из закладки CPU). Если они не синхронизированы, то вы можете столкнуться с примерами ошибок выше.Поле Channels позволит узнать, настроена ли ваша RAM работать в Dual или Triple Channel режиме. Вы можете проверить индивидуальные настройки планки памяти RAM в закладке SPD …

Изображение

В закладке SPD вы можете проверить как настроена каждая из планок памяти RAM, используя раскрывающееся меню Slot #. Если вы используете Dual или Triple Channel режимы, то убедитесь, что планки памяти совпадают и установлены в правильные разъемы. Совпадающая RAM должна иметь одинаковый физический объем памяти (например; 512, 1024 или 2048 мбайт) и обладать идентичной частотой и временным режимом.

Timings Table покажет какие частоты поддерживает ваша RAM, вам надо убедиться, что DRAM Frequency в закладке Memory совпадает со значениями в Timings Table.

Изменение настроек конфигурации системы.

Eсли вы обнаружите, что какая-то часть настроек вашей системы или памяти неправильно установлена, то напоминаем, что любые изменения этих настроек должны быть выполнены квалифицированным компьютерным техником.

Мы не рекомендуем вносить любые изменения, если вы незнакомы с компьютерным оборудованием и/или BIOS.

Память RAM,неправильно установленная для поддержки Dual или Triple Channel режимов, должна быть перемещена в правильный разъем на материнской плате, как указано в руководстве компьютера или материнской платы.

Любые изменения частоты памяти или временных режимов RAM должны быть выполнены в BIOS вашей системы.

Ошибка: Error #131

Если некоторые из файлов вашей игры были изменены, то вполне возможно, что вы получите сообщение со следующей ошибкой.

ERROR #131 (0x85100083)
Program: C:Program FilesWorld of WarcraftWoW.exe
File: Datamodel.MPQ

Причиной этой неполадки, может быть одна из следующих:

  • Неполадки с процессором, модификация параметров, перегрев.
  • Неполадки с оперативной памятью.
  • Неполадки с жёстким диском.
  • Устаревшие версии программного обеспечения.
  • Недостаточная мощность электропитания. (Плохой блок питания может привести к многочисленным неполадкам.)
Вместе с игрой устанавливается программа восстановления целостности файлов игры, которая может проверить и восстановить повреждённые файлы. Вы можете загрузить самую последнюю версию этой программы тут.

Если после использования программы восстановления целостности файлов ошибка не исчезла - деинсталлируйте игру с помощью деинсталлятора и полностью удалите папку игры из вашей системы.

Запустите ScanDisk и после этого программу дефрагментации того диска, на которой вы собираетесь установить игру. По окончании переустановите игру. Также убедитесь, что вы не используете программ сторонних производителей или тех, которые влияют на ваш интерфейс в игре.

Если после вышеперечисленного вы всё же испытываете сложности с повреждёнными файлами, то это может происходить по одной из следующих причин:

  • 1. Возможно, компакт диск с игрой был повреждён.
  • 2. Данные некорректно скопировались на ваш жёсткий диск.
  • 3. Часть диска, на которую скопировалась информация, повреждена.
  • 4. Данные скопировались, но были повреждены по вине вирусов.
Попробуйте следующее:

  • Попробуйте установить игру на другом компьютере и снова запустить её. Если окажется, что диски повреждены, то просим связаться с нашей службой технической поддержки с просьбой об их замене.
  • Попробуйте установить игру, используя другой CD ROM или DVD драйв.
  • Запустите утилиту 'chkdsk' для проверки жёсткого диска на ошибки.
  • Нажмите на «Пуск», потом «Выполнить», введите «CMD»(без кавычек) в полученном окне введите Chkdsk и нажмите на Enter. Обратите внимание, что по умолчанию, система проверит тот диск, на котором установлена ваша операционная система. В большинстве случаев, это будет диск С:, если вам надо проверить другой диск, то для этого введите команду "Chkdsk" c буквой диска, например «Chkdsk D:».
  • Пожалуйста, проверьте Ваш компьютер на вредоносные программы. Мы советуем провести полную проверку с помощью обновленного антивирусного программного обеспечения.

Отправлено 28 Январь 2013 - 17:13

Синий экран, ошибка IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL (также "STOP 0x000000D1")

IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL– ошибка на синем экране, обычно связана с неправильными драйверами устройств.
Пожалуйста, убедитесь, что вы используете последние версии драйверов для устройств компьютера. Это обычно включает в себя графическую карту, звуковую карту, сетевую карту, системный контроллер, но может включать и другие устройства.

Для информации по идентификации ваших устройств: графики, звука и сети, пожалуйста, нажмите сюда. Вы также можете найти большую часть драйверов на нашей странице: Информации по обновлению драйверов.

Драйвера для системного контроллера вы можете найти на сайте производителя материнской карты или производителя компьютера. В случае, если вы не можете их найти на сайте производителя, то следующие ссылки укажут на драйвера самых распространенных системных контроллеров:Если проблема после обновления драйверов устройств не будет решена,
то попробуйте запустить игру в режиме OpenGL, в окне, или без звука :

1. Откройте папку на вашем жестком диске World of Warcraft
2. Отройте папку WTF
3. Откройте файл Config.wtf (если запрашивается с чем открыть файл, то выберите программу для редактирования WordPad)

Попробуйте добавить следующие строки самостоятельно в файл Config.wtf , помня, что надо
удалить строку перед добавлением следующей. Также не забудьте сохранить файл при выходе
для сохранения изменений перед повторным запуском игры.

1. Для режима OpenGL, добавьте: SET gxAPI "OpenGL"
2. Для запуска без звука, добавьте: SET Sound_EnableAllSound "0"
3. Для экранного режима, добавьте: SET gxWindow "1"

Если режим OpenGL решил затруднение, то скорее всего оно было вызвано видео картой.
Вы можете проверить совместимость своего оборудования с World of Warcraft на этой странице.
Просмотров: 358 | Добавил: wittelings | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz