Отправлено 04 July 2013 - 18:16

Популярное сообщение!
Сидел дома,на улице дождь погулять не выйти,решился написать гайд ,посмотрим,что получится;3
И так,что мы имеем?
Шаман по своей структуре гибкий класс - обладающий интераптом с маленьким кулдауном,пуржем,и убийственным бурстом.
Все это вместе взятое делает из него - машину для убийств,которая в связке с некоторыми классами способна за секунды снести любой таргет.(об этом ниже)
Пролог:
Выбор расы,Экипировка,Кап - статы,Сокращения.
И так.
У орды мы имеем следующий выбор :
Троль - расовая способность увеличивающая скорость боя/произношения заклинаний. (весьма полезная вещь для элема)
Орк - расовая способность увеличивающая силу заклинаний,+ пасивка -15% от станов.(в сочетании в мета гемом,вполне не плохо)
Таурен - расовая способность стан,и не большое увеличение запаса здоровья ,на сколько не помню.(Стан,вполне не плохая вещь,но как говорится на вкус и цвет )
Дреней - расовая абилка тактового исцеления,и расовые 1% хита.(не плохое дополнение кап стат,и вкусная абилка;3)
Лично я,(в большинстве случаев)играю Орком,не знаю,почему,но мне нравится их анимация,и рассовая способность меня умиляет)
Сокращения:
1. КД (cooldown, время восстановления)
2. Корни(руты) ( тотем оков земли ставит противников в корни)(при вкаченном таланте Буря,земля,и огонь,если он не вкачен - будет обыкновенное 50% замедление скорости бега)
3. Каст (Cast, произнесение заклинаний)
4. Интерапт (Interrupt, сбивание каста)
5. КС(кик) (абилка которая мешать противнику произносить заклинания) Кс - абилка магов,так что,не путайте её с киком шамана.
6. БЛ (Blood Lust, самый сильный баф в игре от шаманов (+30% к скорости))
7. Кайт (действие, благодаря которому противник не может нанести вам урон)
8. Лос (Line of sight, области видимости - область в которой вас могут хилить, вы можете бить и тд и тп.)
9. Залосать (выйти за пределы лоса)
10. Чайник (Цепная молния у шаманов)
11. Граундинг, заграундил (тотем заземления, поймал в тотем заземления)
12. Хаст, СПД, АРП, АП, рес, МП5 (рейтинг скорости, сила заклинаний, рейтинг пробивания брони, сила атаки, рейтинг устойчивости, восстановление маны в 5 секунд соответственно)
13. Гир (Шмот)
14. Стак (в плане инвентаря, некоторое количество чего либо, помещенного в один слот. В плане бафов, когда эффект одного бафа суммируется с другим.)
15. Хот (баф, который хилит в течение времени) Дот (баф,который наносит урон в течении времени)
16. Фейк ( каст с прерыванием, в попытке вынудить противника отдать какой нибудь свой интерапт,или деф абилку)
по поводу 16 пункта подробнее:
если против мага :
ну думаю,тут дойдёт до всех,фейки против мага идут на развод кс,защиты от огня(баф поглащающий дамаг фаер школы с 30-секундным кулдауном,или айсблока(редко но бывает))
но,против нищих магов профит граудинг - т.е. вы ставите тотем заземления, и разряжаете ему по щам пве ротацией,если ваш противник хоть не много соображает,то он собъёт его
ленсом,а если нет,он отдаст кс именно в тотем,да такое бывает с 50% вероятностью,но успех зависит от того в какой момент вы поставите тотем.
Если против Вара:
Cтопим вара рутами,кастуем лаву/чайник/молнию (не суть),он кидается в деф стойку,и пытается поймать ваш каст рефлектом(отражением).Безмозглые бомжи при первом касте шамана
на 0.4 - 0.6 сразу отдают рефлект,что делать?
мы можем дать в рефлект кик(но,если у противника мало хп,и он залосал хила,то абилку лучше поберечь),можем дать пурж,если на вас имеются бафы которые можно снять,или р1
молнию кастуется она обычно в 0.6-0.7,и наносит не значительный урон,можем смело давать в рефлект именно её,если из выше перечисленных вариантов нам не чего не подходит.
Против варлока:
обычно фейкают что бы развести на кс фелхантера,о5-же повторюсь,при касте можно умело поставить граудинг,и кс уйдёт в него.
нищий варлок может заблочит вам лаву,это фаер школа,в приниципе в этом нет не чего страшного,все остальные абилки будут для вас открыты.
Но,если он блочит вам молнию/хилвэйв/лесервэйв - и вы залосали своего хиллера, то это может выплыть в очень печальные последствия вплоть до вашего отъезда.
думаю,с этим вы меня поняли,касательно фэйков,и других различных хитростей можете спрашивать,я открыт к диалогу.
билд и глифы:
Почти всегда играю именно с таким билдом
*примечание(красным цветом обведены таланты которые можно заменить)
ну,могу ещё добавить,что не которые элемы качают отзвук (сокращение способности "кик" до 5 секунд),звучит очень здорово,но я бы не стал тратить 5 очков талантов на эту абилку.
Можете экспериментировать с билдом в ветке совершенствование,но 55 талантов в ветке элема я бы менять не стал.
(хотя,дело ваше
)
Символы:
Ну,здесь нет не чего примечательного - 2 больших обязательных символа для элема :
Cимвол тотема каменного когтя(объяснять как работает не буду,и так всё понятно)
Символ лавы - повышает силу заклинания выброс лавы на 10% от вашей общей силы заклинаний.
и 3-ий символ на ваше усмотрение,у меня стоит символ тотема гнева,весьма не плохая прибавка к спд.
Кап Статы:
Обрисую ситуацию своим примером
Кап моих стат,с тотемом гнева,бафнутой абилкой веапона на спд.
500 хасты,мне вполне хватает,+ стак с тотема 220 хасты,и +тотем 5% к скорости произношения заклинаний.
ниже 1.1 ресайленс не опускайте,при игре по вам 2-ух дд вы можете мгновенно откинуться.
Мп5 у меня тоже не страдает,и вотерщилдом выходит почти 400,+ постоянные стаки солайса,+ тотем на мп5,ну и при постоянном демедже по вам,щит регенерирует вам определённое
количество манны,так что,при грамотном подходе по манне вы не сядете( не стоит забывать про тандер - "гром и молния" который востанавливает нам от 1.5 до 2к манны,но сливать в
пустую его не стоит - ниже объясню почему)
Интерфейс/бинды :
Для начала напишу,и посоветую,что важные абилки и тотемы(граудинг/тремор) лучше биндить на одну кнопку,т.к. их не обходимость в бою очень велика,и чем быстрее их прожмёте,тем
будет для вас - же лучше.
что я имею?
во 1-ых это гладиус которым я не пользуюсь;D,и вытащил его для примера/
2-ое Afflicted 3 - показывает вражеские кдшечки и прочее.
3-е Milk's Scrolling batle text,по названию я думаю понятно.
4-ое интерапт бар,ну думаю,все знают что это.
5-ое Lose control - в фрейме персонажа показывает под каким контролем находится чар.
6-ое Omnicc - отображает время востановление ваших абилок
7-ое SnowfallkeyPress - очень важный аддон,при нажатии на абилку - она мгновенно используется,т.е. кнопку при этом отпускать не надо,кто-то может сказать - "фу,с ним играют только нищие" в таком случае - флаг вам в руки,и барабан на шею.
8-ое кварц - замена стандартного фрейма каста на более красочный.
9-ое Стеларбарс - офорление панельки;3
смотрится правда здорово)
Макросы:
пожалуй запилю,какие есть,а там сами смотрите,что надо,а что нет),я играю с модификациями,многим это будет удобно,но,что есть - то есть) Макросы о-ля 2х2 3х3. рестор/элем.
/cast [target=focus] Пронизывающий ветер
/cast [target=focus] Развеивание магии
/cast [target=focus] Сглаз
#showtooltip пронизывающий ветер
/stopcasting
/cast [nomod:,target=target] пронизывающий ветер
/cast [mod:shift,target=focus] пронизывающий ветер
/cast [mod:alt,target=mouseover] пронизывающий ветер
/cast [nomod,target=party2] малая волна исцеления
/cast [mod:ctrl,target=pryyhun] волна исцеления
/cast [mod:ctrl,target=partypet2] волна исцеления
/cast [nomod] Тотем источника манны
/cast [mod:shift] тотем очищения
/cast [nomod] Оружие языка пламени
/cast [mod:shift] Оружие ледяного клейма
/cast [nomod, target=arena1] Сглаз
/cast [mod:shift, target=arena2] Сглаз
/cast [mod:alt, target=arena3] Сглаз
/cast [target=party1] Оздоровление
/cast [nomod] Щит молний
/cast [mod:shift] Водный щит
/cast [target=party1] подводное дыхание (потом объясню для чего)
/cast [target=focus] Ледяной шок
#show своё название
/cast своё название
/cast своё название
/script UIErrorsFrame:Clear() (объясню для чего)
/cast [nomod] Малая волна исцеления
/cast [mod:shift] Волна исцеления
/cast [nomod] Тотем Силы земли
/cast [mod:shift] Тотем каменной кожи
/cast [nomod] Огненный шок
/cast [mod:shift] Ледяной шок
/cast [mod:alt] Земной шок
/cast [nomod] Тотем элементаля огня
/cast [mod:shift] Тотем элементаля земли
есть ещё инстант лава,но я не пользуюсь таким макросом.
и таак,наверное перейду к 2-ке.
я ареню с дц/дестро/хпал.
думаю,описывать игры элем/дестро нет смысла,а вот в дц/элеме расскажу/объясню.
если вы играете с дц,первым делом скажите ему,чтобы он не забивался на мп5(манну) при игре с элемом - это просто глупо.
Асист,онли асист:3
+ поставит глиф на кару или священный огонь,не помню как называется,лень гуглить,но это существенная прибавка дамага.
Хпал+армсвар
Сетап не сложный,пуржим 2 таргета,не даём вару садится на дц,стопаем вара рутами,веапоном зачареным на фрострэйдж(с такой штукой бегают энхи,это противная вещь,она не диспелится!!! и снимается только фридумом,так что,желательно стучите по вару после фридума,запомните,если вы будете садится на хпала,то дц может уехать,он попросту не сможет долго держать на себе вара даже с фулл манной)
убить можно любой таргет,учимся не давать лаву в рефлект

за дабл фир,и вара под жабой можно забрать паладина(без проблем) главное,чтобы фир не занёс его за пиллар,иначе он просто залосает вас.
против вп нет не чего сложного,тунельте 2 таргета нон - стопом,хекайте вара.Мы с дц забирали,что вара,что пала,но убить вара будет проблематичнее.
Друлевар.
вот это настоящая задница,если друид умеет играть,честно сказать,шансов забрать ровных друлеваров почти нет,но убить можно как вара,так и друля,главное не вестись на фейки циклона ,кидайте граудинг на каст циклона,обязательно держите тремор на арене,пока вар не слил свой фир.
Под пуржем и диспелом у друля выбивайте барскин,нет смысла жабить вара,но можно стопать рутами.
За время рут,можно спокойно развести друля на барскин,обычно это делается под фиром приста.А потом уже спокойно выводить его от пилларов и убивать под бл.
но о5же,ровных друлеваров убить проблематично,в большинстве случаев первым падал друид.
Шп+фрост
Тяжёлый сетап,играть по магу/присту с лоуманной с пуржем/диспелом,учим своего приста не давать швд в фейки овцы.
Держим дистанцию,чтобы шп не открыл вас даблфиром.Спамим тремор.
На нову(по ситуации) ставим граудинг(но это момент чутья;Dловить дипфриз граудингом)у меня получалось;D,после начального бурста заезжаем по магу,заводим приста за пиллар хексим,и стопаем рутами,(но,нужно учесть тот момент,что маг будет вне зоны досягаемости приста)
Если у вас получилось стопнуть финду,и шп остался на лоу манне,хексим мага,и вливаемся по присту,о5-же под диспелом,и асистом дц.
Дц+фрост(фаер)
на днях играл со знакомым друлём(рестором) против гладо шатра(маст хэв дц)
стартовский фаер на понтах и дисциплин,маг знал,что фаер в сетапе элем/дц cоставить больше проблем,чем фрост
но мы их выйграли;D

держите дистанцию от фаера,а то получите дракошей по щам,а там шип/фир/майндконтроль,ну вы поняли)
вот,короче повыпендривался,и к делу;D
играть по фросту,пуржим его,стопим веапоном,дц его бёрнит,кикаем дц на бёрн,на шип граудинг,если вас поймали дипом по во избежании шипа,под конец каста сливает тандер.
убить можно,главное терпение.
дц+рог
вот тут стоит играть очень внимательно,рога за сап под асистом приста может убить любого.
Начало такое,ваш дц выходит на арену,и спамит массдиспел,а вы это время жмёте макрос
/cast [target=party1] подводное дыхание
в большинстве случаев дц попадает в комбат,и следовательно вы тоже,т.е. шансы на победу у вас выросли.
Играем только по роге,за фир/хек,выбивает кош,и триню у приста,затем повторяем комбинацию,и убиваем,но с нормальными дц рогами бой может затянуться,так как рога будет грамотно сэйвится.
а вообще сетап убиваем.Главное выбить все дефабилки,и заехать по новой с бл.
Шп+рог
начал как с дц+рог,не попали в сап - убили,сапнули/ресапнули отъехали.(незабываем спамить тремор,и держать дистанцию от даблфира)
Шд+фералл
тоже самое что шп+рог,но здесь нужно нон стопом диспелить друля от инстант циклона,отходим от них пока они тунелят приста,спамим граудинг,такие ноу брейн сетапы не смотрят на то,стоит ли граудинг или,нет,и выдают все циколны по тотемам.по опену роги даём бл.
Бистклив
Хантер+энх
ноу брэйн сетап,шаман прожимает волков на маунте;D
и на пару с хантом тунелят приста. Шансов мало,но если отстоять приста,стопая ханта с шаманом,вы выйграете,заражайте бл,в ответ на их бл,иначе вам борода.
ставим граудинг когда хилим приста,почти всегда энх кикает каст в тотем.
ресторшаман+варлок
против нормальных шансов нет,расписывать не буду.
Друлелок
Аналогично,против трушников,шансов нет.
а вообще смотрите чтобы лок не открыл вас с дц за шф(шадоуфьюри станлок)
иначе потом нон стоп циколны вам обеспеченны,получилось пережить их бурст?
играем от дефа убиваем пета.и по новой.
Хант+дц
долбимся в пета,убъёте пета - сольёте ханта.НЕЗАБЫВАЙТЕ,ЧТО ТРАП ЛОВИТСЯ ГРАУДИНГОМ!
тут можно пойти на хитрости.
#show своё название
/cast своё название
/cast своё название
/script UIErrorsFrame:Clear() в место своё название прописываем шок,желательно огненый,и тунелим ханта через этот макрос,
если он притворится мёртвым,он не будет выпадать из вашего таргета;3;D
тоже самое маг с копиями/инвизом.
мувик от драйнера агресив дц/элемхиро;3
вот,я устал писать,завтра исправлю недостатки,допишу 2-ку,3-ку.
открыт к вопросам/диалогам по гайду.
по локошаме к хаунту;3